Пятница
03.05.2024
17:51
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Мини-чат
МБОУСОШ № 51
 
Адрес: 300016, г. Тула, ул. Металлургов, д. 2

Секретарь: Головина Ольга Вячеславовна

Телефон: (4872) 40-71-70

ФИО учредителя - Ксенофонтова Оксана Викторовна
Банковские реквизиты: УФК по Тульской области (финансовое управление администрации города Тулы, МБОУСОШ №51,
л/с 008020146( внебюджет)
ИНН 7105025090
КПП 710501001
р/с 40204810900000000050
БИК 047003001
л/счёт 008020141
л/счет 02663011180 (казначейство)
к/с 30101810500000000725
Счет 40703810870031000003
ОКПО 55978477
ОКВЭД 80.21.2
ОКАТО 70401373000
ОГРН 1027100685589
Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области г. Тула БИК 047003001 ОКАТО 70401000000
Код дохода (КБК) 85030303040040000180
 
Описание проезда: трамвай №6, 7, 9, 10 до остановки "Доватора"
                                  автобус № 24
                                  автолайн № 4м, 18к, 24
 Карта школы
Примечание: 1 - главное здание МБОУСОШ №51
                        2 - здание начальной школы МБОУСОШ №51
Партнёры
1. МБОУДОД "Дом детского творчества"
2. МУК "Пролетарский парк культуры и отдыха"
3. МУК "Тульская библиотечная система"
4. ГОУ СПО "Тульский педагогический колледж №2"
5. ГОУ ВПО "Тульский Государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого"

 

     МБОУСОШ № 51 работает в режиме «Школы полного дня» с организацией трехразового питания и проведением необходимых оздоровительных мероприятий. Режим работы школы полного дня способствует объединению учебной и внеучебной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, функционированию единого комплекса образовательных и оздоровительных процессов.

     Воспитательная система является составляющей программы развития МБОУСОШ № 51 «Школа здоровья для всех» Это адаптивная модель, в которой ценности жизни, здоровья и развития ребенка становятся приоритетными. В нашей  школе должны быть условия для полноценного проживания определенного периода жизни ребенка. Поэтому первостепенной задачей для нас является создание благоприятной атмосферы, способствующей развитию ребенка и его комфортному состоянию, а также условий обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся, сохранение их здоровья. Учитывая особенности контингента учащихся, мы можем говорить об экологии детства как основной задаче школы, подразумевая под экологией детства процесс создания таких условий взаимодействия ребенка с миром собственного «Я», других людей, предметным и природным миром, при которых он сможет проявлять свою индивидуальность, научится чувствовать себя уверенно, сможет защищать себя и строить безопасные отношения с людьми и миром.

 

Цель Школы здоровья: 
создание  единого здоровьесберегающего образовательного  пространства, способствующего активной социальной адаптации личности.

 

Данная цель требует решения ряда задач:

1.Создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического, физического развития учащихся, реализации индивидуальных творческих запросов детей. 

2.Формирование положительной мотивации здорового образа жизни, приобщение ребенка к валеологическим знаниям, воспитание потребности в сохранении и поддержании своего здоровья. 

3. Укрепление здоровья ребенка через профилактику и реабилитацию. 

4.Формирование готовности к самоорганизации, направленной на самосохранение и ответственность за себя, оказание помощи школьникам в получении представлений об экстремальных ситуациях и моделях адекватного поведения в них. 

5. Формирование психологической устойчивости к трудностям, возникающим в различных видах деятельности и жизненных ситуациях, создание условий для переживания успеха, радости от преодоления трудностей в обучении и общении. 

6.   Развитие произвольности психических процессов и способности к саморегуляции, навыков контроля и самоконтроля, готовности к единению с самим собой, другими людьми и природой. 

7. Воспитание чувства гражданственности, способности быть участником общественных и экономических процессов, уважения к правам и свободам человека;

 

8. Формирование субъектного опыта ребенка (коммуникативной деятельности, выбора, самостоятельности, толерантности, самопознания, самоорганизации и дисциплины).