Секретарь:
1. МБОУДОД "Дом детского творчества"
2. МУК "Пролетарский парк культуры и отдыха"
3. МУК "Тульская библиотечная система"
4. ГОУ СПО "Тульский педагогический колледж №2"
5. ГОУ ВПО "Тульский Государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого"
МБОУСОШ № 51 работает в режиме «Школы полного дня» с организацией трехразового питания и проведением необходимых оздоровительных мероприятий. Режим работы школы полного дня способствует объединению учебной и внеучебной сфер деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, функционированию единого комплекса образовательных и оздоровительных процессов.
Воспитательная система является составляющей программы развития МБОУСОШ № 51 «Школа здоровья для всех» Это адаптивная модель, в которой ценности жизни, здоровья и развития ребенка становятся приоритетными. В нашей школе должны быть условия для полноценного проживания определенного периода жизни ребенка. Поэтому первостепенной задачей для нас является создание благоприятной атмосферы, способствующей развитию ребенка и его комфортному состоянию, а также условий обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся, сохранение их здоровья. Учитывая особенности контингента учащихся, мы можем говорить об экологии детства как основной задаче школы, подразумевая под экологией детства процесс создания таких условий взаимодействия ребенка с миром собственного «Я», других людей, предметным и природным миром, при которых он сможет проявлять свою индивидуальность, научится чувствовать себя уверенно, сможет защищать себя и строить безопасные отношения с людьми и миром.
Данная цель требует решения ряда задач:
1.Создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического, физического развития учащихся, реализации индивидуальных творческих запросов детей.
2.Формирование положительной мотивации здорового образа жизни, приобщение ребенка к валеологическим знаниям, воспитание потребности в сохранении и поддержании своего здоровья.
3. Укрепление здоровья ребенка через профилактику и реабилитацию.
4.Формирование готовности к самоорганизации, направленной на самосохранение и ответственность за себя, оказание помощи школьникам в получении представлений об экстремальных ситуациях и моделях адекватного поведения в них.
5. Формирование психологической устойчивости к трудностям, возникающим в различных видах деятельности и жизненных ситуациях, создание условий для переживания успеха, радости от преодоления трудностей в обучении и общении.
6. Развитие произвольности психических процессов и способности к саморегуляции, навыков контроля и самоконтроля, готовности к единению с самим собой, другими людьми и природой.
7. Воспитание чувства гражданственности, способности быть участником общественных и экономических процессов, уважения к правам и свободам человека;
8. Формирование субъектного опыта ребенка (коммуникативной деятельности, выбора, самостоятельности, толерантности, самопознания, самоорганизации и дисциплины).